○

21.03.2014

Считаем кроликов. Открытка и подготовка к очередному совместному проекту

Доброго времени суток, дорогие креативщицы! 
Подготовку к Пасхе я планировала начать в апреле. Но мне так понравилось делать открытки после совместного проекта с Таней Fleur, что руки сами  тянулись к бумажкам и цветочкам. Два тега покажу попозже. А еще родилась такая вот открыточка с наимилейшим кролем, в которого я просто влюбилась!

Смотрим?)

Мне очень хотелось теплую весеннюю немножко деревенскую открытку. С кролем мы подружились на просторах Интернета, бумага от MME indie chic. С цветочками пыталась поиграться, но не могу сказать, что довольна "букетом", может, чего еще добавлю в процессе. Акриловые "кругляшки", немного скотча, крафт-бумага как подложка под букет, кружавчики и рафия. Вроде, все просто, а настроение уже пасхально-праздничное и безумно уютное!



А еще я решилась на очередную авантюру. Понравилось мне творить вместе с другими девочками, тем более, в скрапе я совсем новичок, знаю еще слишком мало, опыт нулевой, а творчество других  мастериц, мастер-классы и пиночки от организаторов - это очень помогает.

На этот раз берем масштабнее. После открыток - альбом! В блоге HSM потрясающее задание - тематический альбом с Олей (еще один кролик в этом посте). Мне бы очень хотелось сделать сумасшедше-яркий и летний или детский с кроликом Питером от Беатрис Поттер (кролик номер три!), но пока нет фотографий, которые в них поселятся. А без фото сделать мне пока будет сложно. Стала думать, что же за фотографии мне хотелось бы заскрапить. И поняла, что собралась целая куча снимков из разных поездок. И так, решение было найдено - трэвл-тема.

Напрягаем мозг дальше - каким будет альбом? Как связать воедино кучу стран, городов, достопримечательностей и эмоций. Для начала я решила отобрать только те места, где бывали вместе с мужем во время отпусков. Мда, количество фотографий солидное. Продолжаем думать. Взгляд падает на книжную полку. И... кажется, я нашла решение)) Большая советская энциклопедия наших поездок.

Мозгуем дальше, исходя из выбранной концепции:
- Обычно такие книжки формата A4. Значит, таким будет  и альбом. 
- Слова расположены по алфавиту - так же будут находиться города, в которых мы побывали. 
- Энциклопедия - это кладезь информации. На моих страничках будут вики-тексты о городах и странах, шрифт - печатная машинка.
- Постараюсь найти настоящие книжные странички и вставить в альбом.
- Основные фотографии на страничках должны быть без наших "мордочек", все личное будет прятаться в раскладушках и кармашках.
- В энциклопедиях много карт и прочей инфорграфики. Наполним ими и мой альбом - бумагу с картами я нашла, еще распечатаю именно карты городов, схемы. А свои личные эмоции было бы здорово выразить в виде, например, диаграммы. Задумки есть, увидите в работе.
- Цифры, значки, стрелки, даты - добро пожаловать!
- При распечатке фото буду добавлять к некоторым знаменитое книжное "Рис.1... и описание".
- Цветовое решение я пока  не выбрала окончательно. Но, думаю, палитру будут диктовать слова-синонимы относительно каждой страны. Основа всех страниц - акварельная бумага белого цвета, на которую лягут, например, для Голландии оранжевый (национальный цвет) и желтый (цвет тюльпанов и сыра) акценты.
- У меня нашлось огромное количество меморабилии. Для одного только Санкт-Петербурга целая папка билетов, буклетов, карт и прочей бумажности. Поэтому в альбоме просто необходимы конвертики, раскладушки, вкладыши и прочие "сундуки с сокровищами".

Фуф, концепт обсужден с мужем. Единогласно одобрен. Подписан "в печать". Скорее бы следующий этап! Материалы собираются потихонечку, поэтому покажу вам только немного бумажки.


Спасибо, что дочитали до конца! И обязательно присоединяйтесь! Может, уже есть у кого идеи)

5 комментариев:

  1. Какие работы все красивенные!!!! Я будучи новичком далеко так не умела))) С удовольствием становлюсь ПЧ!!!! И блог очень красивый, все со вкусом. А как Вас зовут? Инфы никакой нету((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я - Катя, и ко мне только на "ты"!) За скрапом я слежу давно, читаю блоги, рассматриваю работы, но творить все страшно было. Моя подруга - скрапер со стажем, отдавала мне многие материалы, которые ей не нужны (я просила, мне казалось, что сейчас вот возьму, эту бумажку сюда, эту туда, тут цветок, тут бабочка и вуаля! Потом часами сидела над "златом чахла", собирала все обратно, на этом и конец), что-то я сама докупала, глаз хотел, а руки боялись. И когда целый шкаф уже набрался, да и муж стал коситься "ты, мол, не правомерно занимаешь тут полочки, ничего не делаешь!", я решилась на курсы записаться к Тане Дудкиной. А там как раз и СП по открыткам, вот и понеслось)) С блогом я тоже осваиваюсь потихонечку, добавлю информацию.

      Удалить
  2. ох, как же я люблю эту бумагу, сама с прошлой весны облизываюсь на нее, лежит и я никак не решу что ж из нее слепить:) так что кролики, любимая бумага, как же я могу не жать продолжения!!!!?

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько интересных идей для альбома! А я вот, иногда, не могу в альбом вместить даже один отпуск, у меня получаются несколько с одной поездки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом у меня вообще первый, посмотрим, что получится)

      Удалить