○

10.04.2014

Неделя в фото. 1 - 10 апреля

Не неделя даже получается, а целая треть месяца. Все мысли и силы брошены на ожидание счастья, а дело это, я вам скажу, совсем не простое. До фотоаппарата руки совсем не доходят в таком ритме. Но покажу немножечко фотозарисовок за эти деньки.

В  один из дней договорились о встрече с очень важным человеком - познакомиться, подписать необходимые документы и обсудить план дальнейших действий. "Назначено" нам было утром. Встали пораньше, квартиру заранее начистили до блеска, чаек накрыли, сидим ждем. В итоге через 15 минут назначенного времени раздается звонок: "Знаете, я отказываюсь от работы с вами, я припарковаться не могу рядом. Найдите кого-то, кто на велосипеде добираться будет или пешком." Мы опешили. Немецкий менталитет. Зато мы остались со вкусным завтраком и лакомились с утра под пледиком чайком и печеньками.


А  Эми сладко посапывала рядышком. Она в ожидании стрижки, поэтому хвостики у нее получаются с каждым разом все забавнее и забавнее, тут она в образе восьмидесятых)


Садиться за рукоделки сейчас очень сложно, но так хочется! Стараюсь проводить время с родителями, а ночами отсыпаться. Но сколько сейчас интересных проектов, сколько потрясающих мастер-классов. Вот наткнулась на уроки от Мемуариса по шебби-шику, поняла сразу, что возможности творить с девочками нет, поэтому потихонечку со своим темпом осваивала "состаривание" по первому уроку.


Погодка с летней сменилась на умеренно-весеннюю. Когда слышу, что в Москве -5, то аж не верится. У нас уже каштаны цветут во всю, яблони, черемуха. Май месяц прям. Вот такие клумбы в любимом парке. Я влюбилась с махровые тюльпаны, обязательно такие высажу в следующем году у себя.


И моя любимая вишня цветет. Аромат просто фантастический. Сразу после прогулки достала прошлогодний парфюм от Escada "Cherry Blossom". Весна теперь всегда со мной!


А что за окном у вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий