○

14.04.2014

Лимонное настроение. Рецепт любимого пирога.

Доброго времени суток, дорогие креативщицы!
Потихонечку осваиваюсь тут у вас, на просторах блогов и в скрапбукинге. Уже писала, что по урокам Мемуариса пытаюсь познакомиться с шебби-шиком и по первому уроку училась состаривать бумажки. В итоге вышла открыточка, только я не совсем уверена, что это шебби.

А что вы думаете?!

Маленькая моя гордость - желтый цветочек, наделала таких, теперь, думаю, будут во многих работах. Очень понравилась подвесочка с кексиком. А вот с ленточкой вышла история: нет у меня шебби-лент, не видела их и в продаже. А так захотелось бантик мятый. Вооружилась обычной ленточкой и утюжком для волос. Не так красиво, но мято))

В общем, палитра пастельная, бумажка состарена, акрилом подмазано, а вот до сих пор в сомнении, что это шебби.




Ну и раз настроение такое лимонное, напишу вам рецепт обалденного пирога. Все, кто пробуют, обязательно просят рецепт. Он невероятно нежный, лимонный, но не едкий, не кислый. Свежий, весенний, твой)) Я бы с удовольствием сейчас сама схомячила, но пока мне нельзя. Поэтому без фото (можно картинку в книжке посмотреть рядом с открыткой), просто рецепт, но оно того стоит, попробуйте обязательно!

Для коржа нам понадобится песочное тесто, тут каждый по своему рецепту делает. Я делаю с такими ингредиентами: 2 яйца, 200 гр. сливочного масла, 100 гр. сахара, муки (примерно полтора стакана) и разрыхлителя по мере надобности. Выпекаем корж с бортиками слепым методом. Пока он выпекается (минут 15), делаем заливку. С 2-3 лимонов снимаем цедру и выжимаем сок, остальное в чай против весеннего авитаминоза)) Взбиваем со 100 гр. сахара, 4 яйцами и 150 мл. жирных сливок (не менее 30%). Выливаем заливку на наш коржик и выпекаем при температуре 200 градусов, пока заливка не застынет сверху, внутри она еще будет слегка колыхаться, при остывании пирога она застынет полностью. Оставляем пирог остывать, срочно убегаем из кухни, дабы не напасть на него сразу, при подаче присыпаем сахарной пудрой.

Приятного аппетита! Напишите, пожалуйста, как вам, если попробуете!

3 комментария:

  1. Мне очень нравятся самодельные розочки!!Это уже твоя фишка))
    Про стиль ничего не скажу-не разбираюсь я в этом...
    Рецептик понравился.Надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. хожу по блогу, смотрю, смотрю... потрясающе красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Пойду к вам тоже в гости наведаюсь))

      Удалить