○

25.04.2014

Маленький пост о самом большом счастье

Дорогие креативщицы!
Не появлялась я давно. Причина на то весомая. Целых 3 с половиной килограмма) Теперь в нашей семье есть пока еще маленький, но очень светлый лучик. Пока мы налаживаем режим, знакомимся друг с другом, привыкаем к новым ролям и обстановке. Но я уверена, что уже совсем скоро мои руки, время и возможности дойдут до чего-то такого, чем захочется с вами поделиться. С появлением малышки идей только больше, творить  хочется сиюминутно. Но сейчас есть заботы поважнее. Но про альбом по СП я все равно не забыла ;)

2 комментария:

  1. Поздравляю с новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с пополнением-то я забыла поздравить тебя!!!!!!!!! Урааа!!!!! Новый человек явился!!!!!!!!!! Молодец, поздравляю от всей души!!!!!! Здоровья, радости и спокойных ночей!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить