○

10.04.2014

Амстердам. Страничка в альбом. СП с Happy scrap moments. Требуется помощь.

Привет креативщицам!
Ух, у всех развороты в тематический альбом по совместному проекту, а у меня пока только одна страничка. Признаюсь, дается мне тяжело. Открытки - все же проще дело. Хоть и прикидывала я основательно, как мне показалось, на первом этапе, но воплотить оказалось куда сложнее все те картинки, что сложились в голове.

План альбома понятен. Как я уже писала, делаю по алфавиту. Первый разворот: Амстердам - Брюссель. Вот к Бельгии муза уже не дошла почему-то( Ждем вдохновения. Между этими страницами будет разделитель-конверт. Из кальки или крафт, пока не решила. Но это даст возможность соединить две страницы с совершенно разным цветовым решением.

По поводу цвета этой странички. Хотела ярко-желтый как основу, ассоциации с голландским сыром и тюльпанами, а получилось вот чего)) Подруженция показала мне эмбоссинг, сделала им "текст книжный" по бокам страницы, тема же - энциклопедия. Потом давай акварелью мазюкать, мелками да чернилами. Позже нашла в Интернете, что, вроде, резист-эффект называется. Внизу контур Нидерландов, велик (куда же без него в Голландии). 

Обязательные элементы: книжечка/секретик и нитка/веревка/ленточка. Думаю, тут все понятно. Секретики все нашли?)) Нитку планирую еще добавить в качестве строчки (там, где листочек надорван), когда весь альбом буду сшивать.


За ленточку тяяянем...


... а там карта Амстердама с туристическими маршрутами.


Веревочка снимается с брадсика, а там еще фотографии.


Ну и, крики о помощи. Рукодельнички! Это моя первая страница, первый альбом. Мне, конечно, очень важно ваше мнение. А еще хотелось бы узнать, может, добавить какой-то еще красный элемент в нижний правый угол, дабы уровновесить букву А. Пыталась сделать это контуром, но, кажется, что маловато. Потом посетила идея, что неплохо бы тюльпанчик сваять красный и туда его, к велику, но тоже не уверена. Может, будут еще какие предложения?

Вопрос номер 2. В качестве основы у меня акварельная бумага, вернее фотокартон. Делала фон отдельно, естественно, бумагу скрутило. Отлежалась она под прессом, стала ровненькая. Добавила элементы, а бумагу опять стало крутить. Опять под пресс. Вытаскиваешь - ровно, лежит - перекашивает (на фото видно). Что делать в таком случае? Пристрачивать к картону? Оставлять под прессом на месяц?) Бывали ли такие у вас случаи, как боролись? Заранее спасибо.

10 комментариев:

  1. Попробуйте в центр маленького колесика поставить маленький красный брадсик :)

    А так, мне очень нравится - такая азбука красивая получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, идея отличная, попробую) Очень понравилась Ваша ассоциация с азбукой))

      Удалить
  2. Очень круто получается!!! Только не бросайте!!! Очень интересная идея!!
    По мне так красного вполне достаточно. А бумагу "козявить" все равно будет,пока на основу не приклеишь-но надо будет буквально каждый миллиметр промазывать клеем и потом опять под пресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Успокоилась с бумагой) А бросать ни в коем случае не буду. Просто, сейчас сижу на "чемоданах" в волшебный дом, где детей выдают, а как там пойдет, но альбому точно быть, надеюсь успеть в рамках сп.

      Удалить
  3. Очень красивая страничка в будущий альбом!:) Удачи вам в создании альбома, а еще и в "волшебном" доме!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эх, где-то аист застрял наш в пути(

      Удалить
  4. И мне очень нравится, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка отлишная! по поводу того что ведет, у вас ведь она потом к обложке будет цепляться, а там будет картон, можно к нему будет пристрочить.
    по поводу тюльпанчика, я бы если цепляла, то не возле велика. у вас сейчас хороший ритм задан, там где, а, потом красный хлястик, потом брадс. просто можно будет по смотркть по развороту и может что то в верхний правый парной странички добавить для большего равновесия! а вообще, страт просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! От вас особо ценно получить комментарий к работе да еще и "разбор полетов") Будем стараться дальше.

      Удалить