○

21.05.2014

Wanted

Дорогие креативщицы!
Я не пропала. Просто настало и мое время познакомиться с детскими коликами, жуткими недосыпами и застоями молока с температурой 40. Вот уже чуть больше месяца вся жизнь привязана к одному маленькому человечку, который требует к себе ой какого внимания! А мы, как молодые неопытные родители, очень боимся ошибок. Вот стараемся изо всех сил. Поэтому на что-либо еще времени не остается. Хотя еще недельки две назад я сделала пару открыточек, которыми очень хотелось бы поделиться, но не могу найти зарядку от фотоаппарата, поэтому хвастаться нечем(

Пока отсутствовала на просторах Интернета, мы успели отпраздновать первую значимую дату нашей малышки - месяц, как она пинается не изнутри, а стучит пятками уже снаружи. Была чайная клубника-пати в узком семейном кругу, но Кирюня нам так и не дала посидеть толком - животик давал о себе знать ее криками. Как дойдут руки, обязательно выставлю фото. Ну и в продолжении сладкой темы - пытаюсь похудеть, но дается это с ох каким трудом. Точнее, вообще не дается(( Я не влажу в свои летние вещи, а дедуля на улице приговаривал, глядя на меня: "Ой, идет с коляской и опять беременная!" Обидно до жути! Ну, ничего, мы со всем справимся! И с лактостазом, и с коликами и с отвисшей попой лишними кило. И, может, когда-нибудь выспимся!

1 комментарий:

  1. Ничего,все пройдет-и колики,и зубки)) И попа похудеет-тебе сейчас об этом не надо думать!! Через год-да,а сейчас надо ребенка кормить(ну,конечно,не увлекаться сладостями-булочками-жареным,просто,здоровое питание). Все мы через это прошли!! Здоровья тебе и малышке!!

    ОтветитьУдалить