○

16.06.2014

Начало новой недели, сэр!

Всем креативщицам добыть железной руды.

Не бойтесь! Это я начала сообщение, отошла от компьютера, а муж продолжил. Сначала хотела изменить на более привычное приветствие, а потом решила оставить все как есть))

Сегодня я с болтологией к вам! Пока сохнут открытки по урокам "Мемуариса" (каникулы, говорите, летом?! хаха!), дочуня посапывает в кроватке, я могу съесть свою овсянку и написать план на неделю. Люблю я все организовывать и жить по маленькому плану (может, немцы научили). Это не значит, загонять себя в рамки, но мне удобнее знать, что я приготовлю послезавтра или какие у меня планы на выходные. Планирование экономит мое время и деньги. А еще я очень люблю все записывать, жить без органайзера-ежедневника не могу уже несколько лет. Раньше часами выбирала себе "волшебную книжечку" по всем известным и неизвестным мне магазинам. Но в этом году решила перейти на "собственный формат". Если интересно, заглядывайте под кат)


Одна из самых важных частей - это еженедельник. Выглядит разворот вот так.


Сверху месяц, колонка для даты. Дальше уборка. Моя сааамая нелюбимая часть. Я давно поняла, что убираться мне нужно часто и понемногу. Поэтому система FlyLady, которую я постаралась под себя адаптировать, мне подходит идеально. Каждый день я убираюсь в определенной зоне, пока малышка спит. А сколько она проспит, 15 минут или 3 часа, не знает никто. Поэтому полноценной уборки квартиры мне бы не удалось, а вот убрать ванну, как, например, запланировано на сегодня - хватит вполне! Плюс у меня есть дополнительный список дел (тут он еще не дополнен детскими), который приколот в начале еженедельника. Из него я черпаю маленькие, но очень важные дела. На сегодня, например, раз мы уж в ванне - поменять полотенца. Понятно, что каждое утро я уже не заглядываю в него, или зубы почищу и без "бумажки", но очень выручает такая напоминалочка все равно.


Следующая колонка - готовка. Этот пункт я люблю куда больше! Почти всегда совместный с мужем у нас только ужин. Реже - завтрак. И мы не обедаем. Да, для меня тоже был диким такой распорядок, но привыкла быстро. Завтракаем мы вместе только на выходных, обедаем раздельно (он на работе в кафе, я дома) или заменяем поздним завтраком. Поэтому приготовить мне нужно только один полноценный ужин. При этом я придерживаюсь такой системы: гарнир на два дня и основное блюдо на два дня, салат ежедневно свежий, выпечка  или первое блюдо - через день.  Со вчерашнего дня остался рис. Сегодня мне, значит, нужно доготовить куриные грудки с ананасом и салат из печеных помидоров. Завтра нужно будет только сделать пюре и "настругать" салат, потому что курицы я приготовлю "двойную порцию". Получается, что каждый день сочетание основное блюдо - гарнир новое. Самое мое любимое занятие - вооружившись книжками выискивать вкусненькие рецепты на неделю. Параллельно составляю список необходимых продуктов. Закупаю все необходимое разом, за исключением овощей и мяса.

Кстати, в тему о меню. У меня есть шпаргалка на особые случаи, где я записала особо удачные и полюбившиеся рецепты для "праздничного стола". Чтобы не ломать голову и не заставить стол пятью салатами с курицей, отмечаю необходимые блюда, добавляю пару "новинок" и вуаля. Выглядит примерно так. На соседней страничке записываю список продуктов.


Следующая колонка в еженедельнике - "Важное": куда сходить, что не забыть, кому позвонить. И последняя "Project Life". Сделала ее специально под проект, маленькие записи, если что интересное/необычное произошло, например, первое "агу" или сумасшедшая гроза.

Вот так выглядят некоторые мои странички, выставлю их пустыми в свободный доступ, вдруг, кому пригодятся. Как-нибудь покажу вам раздел, посвященный скрапу и блогу, как я планирую большие творческие проекты. А вы тоже такой организационный маньяк?))

3 комментария:

  1. Ого!!! Ты точно-маньяк!! Мне кажется,больше времени уходит на раздумья и записи))) Я не такая....У меня все "течет" ровно.Будни одинаковые,всякие дела тоже-нет необходимости записывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне удобнее потратить полчаса времени на меню недельное, чем потом изо дня в день ломать голову "что же приготовить", или захотеть блинов, а нет муки. Уборка уже устоявшаяся в плане, там лишь коррективы свои.

      Я с самого детства все записываю, идейки всякие, рецепты, работа учителем тоже заставила все организовывать, записывать, планировать. Один "конспект урока" чего стоит))

      Удалить
  2. Я потрясена красотой органайзера!!! У меня мама тоже все планирует и записывает))) Я точно не в нее пошла,я скорее одним днем живу, а планы вообще не люблю... люблю спонтанность)))

    ОтветитьУдалить