○

08.08.2014

Утренние извиняшки

Девчата!
Кидайтесь в меня тапками! Да побольнее! Выпала я из блогерской жизни. Крутится вокруг столько событий, а я все в сторонке отмалчиваюсь. Фу, редиска я. И альбом готов по СП, лежит-красуется, и открыток столько уже наделано и надарено, и цветы завяли после дня рождения, и всяких мест мы посетили. А у Кати... Катя с фотоаппаратом и головой не дружит. Во время уборки засунула куда-то ВСЕ SD-карты. Не одну, не две, а все! Естественно, мое я и  не помнит, куда. Вот блин, тоже мне, Золушка... Теперь еще и муж у меня работает ежедневно, ноут у него на работе, приносит на выходные только. Так что, если бы я и нашла карточки (мистер Холмс, мистер Пуаро и та тетенька, что написала убийство. Где вы все!?), то скинуть фотографии на компьютер смогла бы только сегодня вечером в лучшем случае( Пожалуйста, направьте мне немножечко ума и сообразительности, можно еще памяти не девичей.

Еще хотела поблагодарить вас всех, мои хорошие, за интерес к сладкому, к моему творчеству и блогу. Кстати, про сладкое. Сижу завтракаю, решила за долгое время съесть "пироженко". Ну и гадость)) Хотя еще совсем недавно я их тоннами поглощала. Мой, полегчавший на 7 кило за последние полтора месяца, органнизм отказывается теперь их принимать. А что я? Я рада! Даешь спорт и здоровый образ жизни! Так что, могу с вами поделиться, кому надо, пироженками и силой воли)) 

1 комментарий:

  1. Прикольно))) Попей какие-нибудь гомеопатические средства для памяти))Ну и еще поищи,конечно))
    А я ем пироженки...и печенюшки,конфеты пореже...не хочу пока с собой бороться...Вес колебаться уже начал...надо бросать это дело...

    ОтветитьУдалить