○

09.08.2014

Похвастушки и новая авантюра

Привет, креативщицы!

Ух, не выдержала душа поэта. Побежала я за карточками. Стала одеваться, залажу в карман домашней юбки. И что вы думаете, я там обнаруживаю! Ага, они самые, лежат там все! Я ходила больше недели в грусти и печали, перевернула все уголки квартиры. Все, что ни делается, все к лучшему.

Только сожалею о том, что из-за этих карточек так мало получилось возможностей "запечатлеть" все желаемое. Альбом покажу чуть попозже, а пока маленькие похвастушки. Я ж девочка, это мне свойственно.

Совсем недавно мне стукнуло... ах, страшно говорить аж сколько! Четвертак! А в душе мне лет 13. Я могу весь день ходить и крутить попой, напевая "We are going to Saaaan Francisco". Или мяукать в разговорах с мужем. Обязательно доедать тесто после пирога, как в детстве. И не носить куртку, хотя мама говорит, что на улице холодно. А на улице действительно холодно.

В общем, один из подарочков оказался рукодельный. И... у меня наконец-то есть спреи и маски. Скажу, что содержание набора весьма странное, там как переделать тревл в виде компаса в детский альбом)) Но, надеюсь, что в моих руках, все получится. А бумажка в основном уникальная для российского рынка, мне самой не знакома еще эта голландская фирма. Формат стандартный 30 на 30 и А4. Будет шебби-няшка.


Что-то все проекты, в которых принимала участие подошли к концу. Нужно что-то новенькое! И тут Танюша Дудкина со своей очередной невероятной идеей! Рассказывать много не буду, заходите, читайте и принимайте участие! Ведь вместе веселее!



2 комментария:

  1. Ну вот,нашлась пропажа)))
    Старушка ты наша))С днем рождения!!!Творческих успехов тебе и огромного счастья!!
    Рукодельные подарочки для меня теперь самые желанные(нафиг брильянты!!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, привет, Катюш)))) С днем рождения тебя!!!!!! Пусть весь твой список дел сделается, ляльке крепкого здоровья, тебе женского счастья, любви и прекрасного настроения!!!!! Ждем из обновочек ШЕДЕВР, не меньше :) Коробка глиммеров впечатлила))) Так классно!!!! А бумага А4 вообще улетная!!!!

    ОтветитьУдалить