○

09.08.2014

Альбом про первое лето. SUMMER

А это снова я! С обещанным альбомом. Не успела я по проекту, но задания все выполняла честно. Это первый мой альбом. И... я поняла, что я совсем не альбомных дел мастер. Не могу сказать, что довольна им, множество задумок так и не воплотила. Буду честной, делать его мне было сложно. Мне стоит набираться опыта в альбомах, композиции, скетчах. Еще сложным было то, что я совсем не знала, какие фотографии буду вставлять, как они будут смотреться, в какой гамме будут. Но я не сдалась. Спасибо большое Ире Ангольд, что дает волшебные пиночки. Мне было очень сложно, порой совсем не хотелось садиться за бумагу и ножницы, но я говорила себе "надо". Это очень важный для меня урок в творчестве. И так, весь альбом. С фотографиями и журналингом. Не хватает только в одном развороте, еще не забрала их.

Сразу хочу сказать, что времени на фотографирование у меня в этот раз не то, что не было... даже не знаю, какие слова подобрать. Хотелось сфотографировать где-то на травке, но захотелось поскорее поделиться. Устраивать декорации не позволила погода и главная героиня этого альбома. Обложка простецкая "дальше некуда". Но тканюха такая летняя, такая девчачья, другую не захотела. Вспененные буковки, невероятно переливаются на солнышке. Стразины в комплект) Альбом же для девочки! Такие вот брызги лета. Концы лент уже подпалила. Только на фото обратила на это внимание.


Открываем. А тут вкладочка сразу про наши летние дела.


Разворотик про первую летнюю вылазку. 


Развязываем шнурочек, а там...


Следующий разворотик. Хочется еще сказать, что фотографии я специально не подбирала. У меня были странички-заготовки для определенных мест. А потом фото оттуда. Поэтому "подходящести" по гамме нет вообще. Но вот тут получилось, на мой взгляд, удачно. Фото о том, что и в июле бывает холодно. В конвертике еще много фото.



За конвертиком еще одна летняя страничка.


Снимаем шнурочек-петельку...


И это еще не все! Вот еще один секретик! Вся страничка отгибается, большое фото и журналинг.


Следующий разворот. Много меня) Между станичками разделитель.


Снимаем шнурочек с брадсика. Раскладушечка с журналингом и фото.



Под самодельной "закрывашечкой" из чипборда 2 фото и шурналинг на шнурочке.


Девочки, очень прошу, что фото не в фокусе, но этот разворот можно глянуть в одном из прошлых сообщений. С фото, чтобы было понятнее.


Очередная раскладушка.


А это единственный недоделанный разворотик - нет фото. Слева на карточке будут 2 фото, карточка для журналинга двусторонняя. Справа большое фото как в следующем развороте.



И мой любимый! Обожаю это Кирусино фото. Думаю на него добавить надпись из буковок зеленых.


Открываем! Еще одно фото и кармашек с карточкой для журналинга и дополнительными фото.


Ну что, вот как-то так. Вот он, мой первый блинчик. Ну как блинчик... оладушек)) Все учла, ошибки записала, буду стараться. Хотела еще закончить сегодня открыточку, но не судьба. Ребенка моя зовет. Всем отличного летнего настроения! Теплых денечков все меньше, но я очень надеюсь, что вы не грустите! А будет плохое настроение, посмотрите мой альбомчик - похихикаете точно))

4 комментария:

  1. классненький альбомчик!!! такой светленький и яркий позитивчик))) и зря Вы на себя наговариваете - мы все сомневаемся в самом начале)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,он классный!!! Яркий,летний,настоящий девчачий!!!И такой уютненький,аккуратненький!! Отличное начало!!Не останавливайся!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, у тебя весьма достойное начало альбомоделания, получилось очень даже здорово!!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить