○

06.09.2014

Я могу все! Отчет по 4 этапу. Про горелки.

Але-але, я еще тут, я с вами! Просто, пока где-то в сторонке, в куче коробок, ворохе вещей и лавине мыслей. Переехали. И кажется, вот все - живи и радуйся. Да нет же, работы еще больше: там поклеить, там покрасить, объездить все магазины, выбрать шкафы-шторы да тарелки-ложки. Я не могу успокоиться, даже гостей не приглашаю, пока вот в этом углу не будет стоять такая свеча и такая вазочка, как в моей голове. Поэтому сейчас такой круговорот дел вокруг! Но эти хлопоты приятные))

Скрап. Я знала, что хочу принять участие в очередном СП. И опять альбомном. Да-да, наверно, вас уже замучала) Но в этот раз подход, настрой и цель совершенно иные. Раз пошла такая пьянка все мы тут занимаемся самокопанием в рамках проекта "Я могу все!" (а уже между прочим 5 этап на носу), расскажу, как я относилась к СП до совсем недавнего времени: ну вот, сейчас меня научат/вдохновят/расшатают/... (нужное подчеркнуть), я сделаю такой шедевр и все ахнут, получу кучу комплиментов, новых скрап-подружек, баннер победителя на панельку (кстати, относительно баннеров "я победитель бла-бла" или "я в топе бла-бла", мне периодически кажется, что это пошло закидывать ими боковые и прочие панельки, кичиться своими заслугами, потом думаю: "Что ж это, я работаю, тружусь, чего бы не похвастаться немножечко заслуженными результатами")  и +1 в скрап-карму. Я уже вам рассказывала, что в голове же все так красиво и успешно, а на деле не всегда. И ломается самооценка, и умирает желание идти дальше и хочется свернуть, бросить все. Но тут Катя включила мозги. И к очередному СП подошла с целью "научиться и получить критику". И проект выбрала для себя очень трудный, специально. Выход из зоны комфорта по-полной. Но это опыт, это работа, это развитие. И не только в скрапе. Это еще какая работа со своим Я.

Результатом поделюсь совсем скоро. Заранее до переезда еще я подготовила материалы, отдельная коробка, следила, чтобы никуда ее не закопали. Начала делать первую страничку. И мне пришлось перерывать полкомнаты в поиске остальных скрап-запасов. Не ожидала я, что окажется все настолько масштабным: и краски, и штампы, и бумага, и вырезалки какие-то,... В общем, покажу совсем скоро. Это будет заодно и работа по 4 этапу (да, я тут с долгами практическими, можно и тапками кидать, у нас как раз в них дефицит (: ).

Про спички) У меня есть мечта. Большая. Огромная. И я знаю, что она станет реальностью. У Тани вырезки про ее дом. У меня тоже уже "многотомная энциклопедия". Про что именно - промолчу. Потому как у меня НИ-КОГ-ДА не получается то, о чем я рассказываю. Бога смешу только)) И мысли о ней меня подстегивают работать, зажигают меня. А не так давно появилась в моей жизни не спичка, а целая горелка. Кто-то утопает с головой в материнстве: "Ребенок, ребенок, ребенок!". А у меня материнство по формуле "Мама, мама, мама". Ну, посудите сами: от того, как я буду питаться, зависит, что получит моя дочь; от того, как я буду распределять свой день, зависит, сколько времени я уделю ребенку; насколько я буду самодостаточным и интересным человеком - чему я смогу научить, что внести в ее жизнь; не забуду о ее папе - ребенок будет расти в счастливой семье. И тэ дэ и тэ пэ. Мой ребенок - это зеркало. То самое, что показывает, кто я есть на самом деле и чего я могу достичь. 

Поэтому я стараюсь (да в прочем, как и всегда) быть разносторонней интересной здоровой Женщиной. Да-да, еще недавно я бы написала Человеком. Но рождение ребенка раскрыло во мне именно женственность. Сейчас меня очень "увлекло" похудение и работа над своим телом. Результаты вдохновляют двигаться дальше и дальше. И не только в этой сфере. Постоянно в голове  слова одной из мотивирующих девочек "Разве тебе не интересно работать над собой, чтобы посмотреть, какой ты можешь быть". И то, что я получаю в итоге мне нравится куда больше. Безумно нравится! А хочется прогулять тренировку, закинуться шоколадом и в очередной раз "пожалеть" себя. Но когда я целый день ловлю свои отражения в новых джинсах на 4 размера меньше, то на лице невольно улыбка, а в голове ни одной мысли о том, что "классно, все, я добилась". Нет же! В голове "так, надо теперь попу качать!" С творчеством то же самое! Хочу двигаться дальше, учиться, самосовершенствоваться, не стоять на месте! Очень хотелось бы еще научиться шить и фотографировать. Задатки есть, надо их развивать. Как думаете, получится?))


9 комментариев:

  1. Обязательно получится! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Мысли материальны - будет все так как думается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все всегда не так( вот надумаю все в мельчайших подробностях, а материальность будет с точностью да наоборот!

      Удалить
  3. Катя, классный пост, прочла с большим удовольствием!!!
    так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду тогда чаще с писаниной заглядывать)

      Удалить
  4. Катя-молодец!!Не останавливайся!!Ты очень вдохновляешь!!!
    Ты-отличная мама,я уверена!!!

    ОтветитьУдалить