○

27.09.2014

Блогообзор, часть 4. И по-настоящему осенний браслет.

За окошком накрапывает колкий осенний дождик, а я посылаю вам самые солнечные и теплые приветы!

Хм, странно. Или мой вчерашний пост о детстве так повлиял, или что-то еще, но сегодня двумя подписчиками меньше. Причем, очень расстроилась по поводу одного, буквально через 5 минут уже грустила уже по второй утрате. Хотя, многие из вас остались в постоянных читателях только из-за сладкого. Да и я чего хотела... появляюсь нерегулярно, в заданиях особо не участвую, болтологией особой о жизни своей, вот как вчера, тоже не часто занимаюсь. В общем, надо обдумать происходящее. Потому что каждый из вас, кто сейчас читает эти строки, мне очень дорог.

Вспомнила, что не законечила свой блогообзор. Девочки, помогите мне, бьюсь уже который раз. У меня не показывается поле с постоянными читателями. Ни на моей страничке, ни на ваших. Не могу подписаться ни к кому, уже целая папка закладок набралась, что крайне неудобно. Может, было у кого такое! Хелп! И вот так и хожу по вашим блогам "неприкаянная".

Как интересно в гостях у Катюши. Идея с цитатами на панельках - шикарная! А наполнение: тут и игрушки невероятной красоты, и блокноты и вышивка. Жди, Катюш, открыточки по посткроссингу!) В общем, милости прошу. Захватите кружку для чая, там такие мышки с печеньками замечательные для чаепития)) http://reviveddream.blogspot.de/

В блогах у Алены я задержалась на очень долго, ходила-бродила по страничкам с открытками (восхищаюсь, как одну работу можно наполнить для стольких заданий), скрап-экономка меня вообще свалила наповал! сколько же там классных, полезных и осуществимых идей!, заглянула в Декоративный город - Аленин челлендж-блог. В общем, я в шоке от количества невероятных постов, нужностей-полезностей. Алена, это что-то! http://maniashkina.blogspot.ru/

У Ириши http://mamalizu.blogspot.de/ познакомилась с ее куклами, очаровательные создания! Кира, Ириш, у тебя дама с характером. Моя тоже)))

В блоге у Юлечки столько потрясающих работ. Какая же ты молодчина, что приняла участие в Дебюте года. Я вот побоялась не решилась из-за своего перфекционизма. Обязательно загляните к Юле за вдохновением и потрясающими цветочными открытками. http://lulik-julik.blogspot.ru/

http://allenkinizametki.blogspot.de/ Хозяйка этого бложика Лена - настоящая волшебница. Во-первых, она знает какой-то рецепт молодости, потому что я долго искала подвох в посте о том, что ее дочери 14. Не может быть у 18-ти лентей девушки такой взрослой дочери! Леночка, выглядишь шикарно! Во-вторых, она знает какой-то секрет скраповый - все работы настолько уютные, атмосферные, мне захотелось взять каждую в руки. Ну а в-третьих, она изобрела телепорт, и я с кружкой чая путешествовала по Москве, не выходя из дома. Хотите тоже? Милости прошу к Лене.

Знаете, где живут невероятные игрушки? (А еще обалденный рыжий кот!) Где рождается потрясающая вышивка? Где хранятся мастерски сделанные кадры? Все это в бложичке у Танюши http://tatiankinastranica.blogspot.ru/. Танечка, а твой вариант осеннего списка меня просто покорил! Так здорово с этими фото в тему! В следующий раз свой списочек тоже разбавлю фотографиями.

Оксана и ее маленькие радости в блоге http://malradost.blogspot.ru/ Я смотрю, скрапбукинг и вышивка у многих идут рука об руку, а я вот с крестиками не дружу. Поэтому восхищаюсь такими мастерицами как Оксана. Думаете, на скрапе и вышивке тема рукоделия в этом бложике закончилась? Ничего подобного! Заходите!

Лена Ягодка и ее блог http://yagodka2012.blogspot.ru/. Вот уж действительно сочно и вкусно! Акварельные открытки покорили! Теперь у меня в папке с вдохновлялками куча Лениных работ! Ну и... вышивка! Ниточка к ниточке, сколько цветов, сколько труда и работы! Я грызу локти от зависти))

А в поддержку осеннего настроения я с браслетиком в подарок. Хотелось вложить в него все краски осени: и багрянец каштанов, и охру кленов, и золото лип вперемешку с пожухлой медной листвой. Бусины из стекла и натуральных камней на солнце приобретают совершенно другие оттенки. Такое ощущение, что хотят впитать в себя и сохранить последние лучики теплого солнца. Но фотографироваться он определенно не желает( Разбавила шнуром, получились веточки в этом обилии стеклянных листьев, листочек на медной фурнитуре. Здравстсвуй, осень!




1 комментарий:

  1. Катюш,не расстраивайся,мы с тобой!!!
    Браслетик шикарный!!Для рыжих и шатенок))))Для осеннего настроения))
    Про блог...Попробуй может,с другого браузера зайти-я вижу твоих ПЧ.

    ОтветитьУдалить