○

26.09.2014

Новогодний тэжик в горошек а ля Soviet style и рассказы про детство

Привет, креативщицы!
Я тут вся в обустройстве нашего нового гнезда) Поэтому режим гнездования по максимуму. Еще и как на зло выбор магазинов огромный. Пока во все попадешь, пока все рассмотришь, выберешь. Сегодня только вернулись из очередного набега на один из мебельных гигантов в поисках кухни. Ура, выбрали! Теперь бы скорее середина ноября, когда доставят мою красавицу. И вот иду я такая по стройным рядам с тарелками и ложками и попадаю в зону... Рождества! Да, там вовсю шарики, веночки, елки и деревянные лошадки. Видимо, это знак, что пора начинать подготовку к Новому году. Пожалуй, и я поучаствую в задании по открытке в горошек от Mari-Scrap и их СП Полезный Новый год.

Открытка у меня не совсем и открытка. Это мягенький тэжик. Совсетский такой, для моих бабушки и дедушки, у которых стоит самая настояшая из всех известных мне новогодних елок. Мой дедулечка всегда ходил за елкой в ближайший лес, приносил домой красавицу. Не всегда идеальную, но безумно ароматную, с мошиком на стволе, с шишками и со следами белок на коре. А бабушка доставала с чердака большую картонную коробку с игрушками: птички из папье-маше, Снегурочка на прищепке, ракета, фокусник, белочка из сказки Пушкина, настоящие скорлупки ореховые, уже немного подвыцветшие шары и бусы из каких-то невероятных стеклянных бусин. А под елку обязательно пластикового Дедушку Мороза.



К сожалению, сил у дедули на поиски елки уже не столько, как раньше. И ее в этом году не будет точно. Но еловые ветки - обязательно! И на них, а может и под, они повесят вот такой вот тэжик. С советской открыткой (такую видела у них как-то), кусочком газеты (и не поверишь, что "год выпуска" 2014 - скачала и распечатала, выглядит не хуже оригинала), даже советский рубль нашел свое место (к достатку в доме). На спинке коротенькое поздравление.

ОЭ - ткань в горошек. По-моему, здорово перекликается с открыткой и снежинками на ней, особенно на шубке Деда Мороза.


Видимо, советское настроение заполонило все вокруг, и я вытащила в очередной бумажке марафона "All about me" (да-да, надо продолжать, а то бросила на полпути) слово "Детство". Хочется столько всего рассказать о своем детстве! Рождается столько воспоминаний, мыслей, чувств! Но дабы не растягивать пространство бесчисленной болтологией, я коротенько  как смогу соберу 20 фактов о моем детстве (как в недавно популярном в Instagram теге).

1. Некоторые люди любят впадать в детство. Я же в нем прибываю постоянно. Я могу мяукать без причины, лопать конфеты за обе щеки и делать дурацкие прически с пеной во время принятия ванны. И шарики воздушные люблю!

2. В детстве я мечтала о своем магазине канцелярских товаров. Я раскладывала все имеющиеся дома тетрадки-ручки на подоконник, большой бухгалтерский калькулятор был кассой, а я кайфовала от заполнения накладных.

3. Я часто проводила лето на даче. Дача - это не 6 соток с деревянным домиком и дядей Петей за забором. Дача - это дом, окруженный с двух сторон лесом, речушкой, полями с дикой земляникой и ближайшими людьми в 500 метрах. Это бабушка с дедушкой в соседнем поселке, парное молоко, отсутствие простейших бытовых условий типа света и воды и чтение книжек у камина.

4. И вот на этой самой даче я играла у речки в магазин флористики. Делала всякие букетики, принимала заказы у невидимых невест на оформление их свадеб и давала консультации по уходу за ряской или кувшинками. Видимо, совместив успешный детский опыт по продаже блокнотиков и цветочков я мечтаю о своем магазине декора.

5. Я научилась довольно рано говорить. И получался вот такой диалог:
- Девочка, как тебя зовут?
- Кака (Катя).
- А фамилия как твоя?
- Гадкая (Гладкая).
Так до сих пор и кличут - Кака Гадкая.

6. Я пошла в школу как только мне исполнилось 6 лет. И на момент ее окончания мне было 15.

7. Кстати, эту самую школу я закончила с медалью. Физико-математический класс.

8. На выпускном в начальной школе оператор спрашивал у всех, кем мы хотим стать, когда вырастим. И вот теперь у меня есть кассета, на которой все мальчики рассказывают, что хотят стать футболистами и космонавтами, а девочки - учителями и врачами. И одна Кака Гадкая ответила: "Я еще точно не решила, кем я хочу стать, но я точно хочу учиться в Калининградском Государственном юридическом институте МВД России". Я хотела стать судьей иди следователем.

Прочитав пункты 2,4 и 8 я поняла, что я какая-то карьеристка. Проходит 10 лет. И кем стала та самая Кака на фоне девочек-экономистов и менеджеров? УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ!))

9. В детстве я была самой маленькой, худенькой и не любила кушать. Лучше бы и не начинала))

10. Я ходила в художественную школу. Целый год. В нулевой класс. Но ходила же))

11. Занималась театром, пела в хоре и была журналистом детской газеты. Даже удостоверение журналиста есть!)

12. Мне ужасно не нравилось мое имя, я придумала себе новое - Кетрин. Как красиво звучало во дворе во время игр во всяких там "зачарованых" или "подружек" - Кетрин Хендерсон. Спустя какое-то время я узнала, что Кетрин - английский аналог все той же Каки. Моему разачарованию не было предела.

13. Я очень просила у родителей все детство собаку. А подарили брата.

14. Мама отправила меня одну в булочную, когда мне было три года. Как сейчас помню - хлеб дачный и безе. Мама стояла на балконе и следила, а я вышагивала по улице, чувствуя себя невероятно взрослой.

15. Кстати, про взрослость. Я всегда хотела вырасти. Мне казалось, что идеальный возраст - это 26. Посмотрим))

16. Одни из моих бабушек-дедушек живут в районе советских десятиэтажек (сделаю небольшое отступление. Калининград - город моего детства - бывший немецкий Кенигсберг, стоит на реке Преголе. И припортовые части и складские у реки были полностью уничтожены бомбежками. Потом там построили десятиэтажки. Район, где жила я, во многом сохранил свой низенький облик со множеством немецких домов и пятиэтажками-хрущевками), стоя на их балконе на 7 этаже я рассматривала горизонт. На нем виднелись 3 высоких дома. Я все детство мечтала, что как-нибудь побываю там, соберу вещи и отправлюсь туда, на край земли. Планировала, как куплю билеты. Как буду добираться. Как увижу эти три дома и скажу: "Ну, вот вы какие!" Каково было мое разачарование лет в 12, когда я узнала, что в одном из этих домов живет моя одноклассница, а сами они находятся просто в другом районе.

17. Я давала звонок на 1 сентрября в 1 классе.

18. Моим лучшим другом долгое время оставался плюшевый енот Батон.

19. С детства боюсь пауков.

20. Мое детство было самым счастливым!

Девчат, а какие у вас воспоминания из детства. Поделитесь хоть одним))

2 комментария:

  1. Кать,очень интересно было про тебя почитать!!!
    Хоть разница в возрасте у нас есть,все же,детство у нас всех одинаковое было-хорошие воспоминания,бабушки-дедушки,молодые родители,мечты о том,чтоб поскорее вырасти...Хлеб из магазина до дома приносился только в покусанном виде...колготки,которые постоянно сползали...дурацкие бантики....
    все так и было))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и такой уютный тежик! Спасибо, что творите с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить