○

08.10.2014

Странички в октябрьский миник.

Привет, креативщицы!

Ух, смотрю, в бложике прибавление! Безумно приятно! Еще выставили результаты по заданиям, в которых участвовала, и почти везде попадание! По второму этапу новогоднего совместника от Mari-Scrap моя  зелененькая открыточка попала в топ. А в Свободном творчестве шляпка меня приглашенным дизайнером сделала. Ну точно волшебная) 

А сегодня я со страничками в альбом про мою осень. Получается такой фотодневник октябрьский. Танюша продлила сроки по 1 этапу "горошковых тыкв", но я альбом целиком  покажу только в конце проекта. Потому как останавливаться на неделе-двух мне стало неинтересно. А миник (если А5 - это мини-формат) выходит очень простенький, без всяких украшалок, делается быстро, но настроение мое октябрьское передает полностью. Делаю что-либо в подобном стиле впервые. И очень нравится! Лайт-скрап, прям отдыхаю за работой. Фотографировать и обрабатывать в ночи сложно и особо некогда, манюня сейчас часто просыпается на еду. В общем, строго не судите, еще раз все покажу в собраном виде и при нормальном свете.



Страничка, которую уже показывала в инстаграме. Про мою любовь. И не только к осени. В первую очередь к моему мужу, именно ему и адресовано это "я люблю тебя осень-осень". В первый октябрьский денек я приготовила один из своих любимых супов - крем-суп из цветной капусты с беконом. На часах было уже 22. Мы уложили Кирюню спать, а сами укутались в пледы и при свечах и под осенними звездами лакомились на балкончике, ведя душевные беседы.  Фотографий в потемках не вышло, поэтому просто осень)


А на следующий день готовила морковный торт. Просили меня рецепт. Девчатки, делаю много чего на глаз, поэтому постараюсь написать попонятнее, но если что, спрашивайте! В миске взбиваю 2 яйца, добавляю мед (в рецепте оригинальном был сахар, но я заменила медом) ок.70 мл, так, чтобы было в меру сладко. Туда же полстакана растительного масла. И муки столько, чтобы получилось тесто консистенции как на оладьи (маложирной сметаны). Затем разрыхлитель 1/2 ч.л, 1-2 ст.л. корицы, 1 ч.л. ванили и 2 щепотки муската. В другую миску тру 5 небольших морковок, добавляю 2 щедрые горстки изюма и цедру 1 апельсина. Смешиваю полученное тесто и эти ингридиенты. Выпекаю при 180 градусах ок.30 минут, проверяю шпажкой. Аромат стоит неимоверный. Мед, корица, апельсин, ваниль! Мама дорогая! 500граммовую пачку маскарпоне смешиваю с выдавленным соком из нашего "лысого" апельсина, добавляю сахарной пудры до нужной мне "сладости", в этот раз ушло около 2/3 стакана. Готовый бисквит оставляю остывать на решетке. Разрезаю, смазваю кремом середку, бока и верхушку. Фото тортика есть тут.


Страничка о том, как мы 3 ОКТЯБРЯ жарились на пляже! Ну хоть осенью, раз не летом! Тут еще не хватает строчки, не дошли руки. Думаю, "нитки" необходимы тут.


И страничка о том, как мы устроили октоберфест дома. С бретцелями, немецким картофельным салатом, рёсти (драники), кучей колбасок-сосисок и, конечно, баварским пивом! Строчка будет позже.

 

Посмотрим, чего интересного будет на следующих страничках осеннего миника. И как пройдет октябрь! Надеюсь, продуктивно!




1 комментарий:

  1. Анонимный08.10.2014, 22:38

    Красивые странички. И за рецепт - спасибо)

    ОтветитьУдалить