○

15.11.2014

И уносят меня, и уносят меня...


Не успели соскучиться еще, да?))


Количество новогодних совместников сейчас просто зашкаливает. Хочется успеть и там и тут. Мне бы часов в сутках побольше. Вернее, не часов, а сил вечером. За скрап я могу засесть только, когда Киречек засыпает. Делает она это, ласково уткнувшись в мою грудь. Жду, когда же она "отлипнет",  в голове крутятся мысли и идеи, а вот сейчас сделаю то, а вот сейчас это. И в итоге я просыпаюсь часа в три ночи на следующее кормление. Уже не до скрапа.

У Тани Дудкиной потрясающий открыточный СП, в челленджах полным полно заданий. Но мимо Ириной зимней сказки я пройти не смогла. И вот, когда уже были готовы открытки по первому, надо спешить на второй. Скорее все в Зачарованный лес к Ире Ангольд!

У Иры в сказке живет олень. С ним и надо было познакомиться в своей работе. Стала искать, где же у меня олени. Наткнулась на пуговки. Было решено - оленю быть. А палитры захотелось такой благородной что-ли, винной. Мне особо в открыточке нравятся "блестяшки": тут и глиттер, и искрящийся спрей и стразинки. Все, как я люблю. 




Потом нашла еще оленя. И не удержалась. Получилась еще открытушка. Покажу ее в следующем посте, дабы не засорять ленту.

1 комментарий:

  1. Катя, очень красивая заснеженная открыточка!)) Такое вкусное сочетание коричневого и красного!

    ОтветитьУдалить